г. Алмата
8 (727) 350 82 94
Модельный ряд:
Читать все отзывы+ написать свой отзыв

Beats – о причинах потребительской любви и не только

Трудно найти цивилизованного человека, который сегодня бы в Казахстане не слышал о наушниках Beats by Dr.Dre. И Алматы, и Астана сегодня их предлагают в обширнейшем ассортименте. Как и всякие иные превосходные товары, Beats при этом или восхваляют чрезмерно, либо наоборот, ругают почем зря. Количество и градус дискуссий, разворачивающихся сегодня вокруг продукции бренда Beats, поражают. Примечательно, что часть тех, кто их «вживую» никогда не слышал, ориентировочно одинакова и среди поклонников, и среди противников данной аудиопродукции.

Как Beats удалось заставить потребителя задуматься о качестве звука в наушниках?

Именно бренду MonsterBeats удалось первым заставить массового потребителя задуматься о качестве звучания в наушниках. До появления этой марки специалистов аудиофилов, спорящих в сети о «белизне» шумов, прогревании кабелей у свежеприобретенной пары и иных нюансах данной сферы можно было пересчитать по пальцам. Вся же остальная масса потребителей покорно слушала наушники, которые предлагались в комплекте со смартфоном либо плеером. Никто попросту и не догадывался, что может быть представлено что-то лучшее…

Beats смогли очень убедительно доказать, что бывает! В дороге музыка также может звучать вполне приближенно к звуку из больших домашних колонок. Понятно, что для широкого потребителя мощь басов от Монстер Битс стала истинным открытием. При этом предлагаемое качество продукции в сочетании с отлично продуманными маркетинговыми ходами, более чем стремительно превратило Beats by Dr.Dre в культовые наушники.

Каким же образом Beats удалось заставить потребителя задуматься о качестве звука в наушниках? Доктор Дре был медиа-лицом бренда, самолично отвечающим и тестирующим каждую новую выходящую на рынок модель, полагаясь на собственную интуицию и никогда не проводя ни единого маркетингового исследования.

Популярность бренда Beats основана на отлично просчитанных маркетинговых ходах. Благодаря хорошим отношениям с друзьями и коллегами из сферы шоу-бизнеса, большинство из них постоянно «таскали» их с собой, снимали в клипах и фильмах, «светились» во всевозможных интервью в СМИ и т.д. Такой показатель бренда, как узнаваемость, рос невиданными ранее в данной среде темпами. Именно таким путем руководству компании удалось создать некий фундаментальный маскультурный феномен, который на сегодня уже введен во все современные учебники по маркетингу.

А вот за бизнес-вопросы в данной компании отвечал Джимми Йовин – действительно знающий музпродюсер. Что говорить, если послужной его список включает и работу с Джоном Ленноном, и довольно длительный период сотрудничества с Interscope. Кто-кто, а данный профессионал отлично осведомлен, что предпочитают массы, и за что они точно будут платить. Таким образом, и родился бренд Beats, прекрасно качающий ритм и представляющий идеальные с точки зрения репа и хип-хопа басы.

Вывод Beats

Хотите добиться успеха в бизнесе? История успеха бренда Beats может подсказать интересные идеи.